Вы здесь:   ГлавнаяРазноеАккредитационный мониторинг
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наличие электронной информационно-образовательной среды

Информация, подтверждающая наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": 

школа подключена по региональному проекту «Цифровая инфраструктура» как социально значимый объект к единой сети передачи данных (ЕСПД). 

Локальный нормативный правовой акт об электронной информационно-образовательной среде: 

ПОЛОЖЕНИЕ об электронной информационно-образовательной среде

Приказ "О назначении ответственного за организацию работы АИС «ДНЕВНИК.РУ"

Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам: 

в образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».

Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник);

в образовательной организации созданы условия для педагогов с доступом к электронной системе учета обучающихся (Дневник.ру), учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник), имеются автоматизированные места учителя с возможностью подключения к сети «Интернет».

Доступ к электронным портфолио обучающихся;

Электронных портфолио обучающихся создаются на «Дневник.ру». Доступ к личному портфолио ученика имеет только он сам или его родители.

Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности);

Учебные планы, рабочие программы размещены в разделе Образование.

Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования 

 

Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и/ или ученую степень, участвующих в реализации основных образовательных программ начального общего образования 

 

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основных образовательных программ начального общего образования 

 

Наличие педагогических работников, имеющих степень магистра, участвующих в реализации основных образовательных программ начального общего образования